Правила подачи жалобы.

Mr_B
Администратор
Контактная информация:
Никнейм на сервере: Vladislav_Shawel
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 17:04

Правила подачи жалобы.

12 июн 2019, 18:55

Основные правила подачи жалоб:

- При подаче жалобы, Вы должны быть полностью адекватны. ( Никакой нецензурной лексики, оскорбления и тому подобное )
- Быть полностью уверенным, что в жалобе присутствуют нужные доказательства.
- Если на Ваших скриншотах присутствуют читы / софт - Вы будете наказаны.
- Ждать ответа от модератора раздела столько, сколько понадобится.
- Видеозапись должна быть хорошего качества ( Желательно 720х ).
-На видеозаписи обязательно должен присутствовать звук игры, и никакой вставки музыки. [new]
- Видео / Скриншот не должен быть обрезан или отредактирован.
- Жалоба, в которой не предоставлены док-ва, не рассматривается.
- В жалобе писать именно ник нарушителя, а не "на скринах / на видео".
- Видео загружать на сайты, на которых можно просматривать его в HD качестве.
- Док-ва, которые необходимо качать, не принимаются.
- Видео должно быть минимум в 40 FPS.
- В жалобе обязательно должен быть скриншот TAB'a.



Правила тем для жалоб:

- Запрещено поднимать тему ( Писать : UP и тому подобное. )
- Запрещено писать : "Варн ему / Бан, закрыто". Писать может только автор жалобы, тот, на кого подана жалоба, и те, кто имеет доп. док-ва или опроверг. Авторы сообщений, нарушающих правила, получают по 3 предупреждения на форумный аккаунт.
- Запрещено оскорблять.
- Жалоба не рассматривается, если подана после 3-ух дней от нарушения.

Название темы:

Никнейм игрока | Нарушение.



Содержание темы:

1. Ваш никнейм:
2. Никнейм нарушителя:
3. Описание ситуации:
4. Док-ва:

Вернуться в «Жалобы на игроков»